Кабели по шоссе для питания гибридных грузовиков
Протяженность известной германской магистрали
только что прошла модернизацию на основе высоких технологий: воздушные линии электропередачи
— подобные тем, которые вы видите только на рельсовых путях — могут питать
гибридные грузовики.
Правительство Германии объявило, что 6-мильный (10
км) участок автобана прошел модернизацию, испытание, которое могло бы проложить
путь к новой углеродно-нейтральной стратегии транспортировки грузов.
Система, разработанная немецким конгломератом
Siemens в 2012 году, позволяет гибридным грузовикам заряжать свои батареи во
время движения со скоростью до 56 миль в час (90 км / ч).
Подобные участки электрических магистралей были построены в Швеции и Соединенных Штатах. Другие решения для зарядки электромобилей во время движения включают в себя рельсы, встроенные в асфальт.
Электрификация грузовых перевозок может также сэкономить тонну топлива: стоимость 20 000 евро на каждый грузовик, проезжающий 62 000 миль (100 000 км), согласно веб-сайту Siemens.