Для Дирекции ООПТ Пермского края разработан фирменный стиль

Для дирекции  и природного парка «Пермский»  разработана фирменная символика в рамках бренд-бука, подготовленного ООО «ЭкоЦентр «Заповедники» (г. Москва). 

В основе логотипа дирекции лежит классический пермский сюжет, изображающий медведя в жертвенной позе. Однако сюжет лишь отсылает к пермскому звериному стилю, но наполнен он новыми смыслами: медведь, хозяин тайги, вышел на водопой. Логотип отражает самое гармоничное состояние животного:  покоя и мира. У лап медведя плещется вода, его окружают ветки древнейшего растения – папоротника.

Логотип дирекции состоит из загадок, узнать которые можно только глубоко погрузившись в историю региона: надбровная складка – это парящий сокол-сапсан, хохолок на макушке напоминает силуэты елей, уши – каменные арки в Усьвинских скалах.

Информация и фото: пресс-служба ГБУ «Дирекция ООПТ Пермского края»

Читайте также:

Warning: Illegal string offset 'openstat_counter_code' in /home/virtwww/w_wp2-permeco_1b6b57aa/http/wp-content/plugins/openstatcounter.wordpress/openstatcounter.php on line 55